На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЖАКА

187 585 подписчиков

Свежие комментарии

Как нужно обучать детей истории, или ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ- ДОИСТОРИЧЕСКОЕ

ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ- ДОИСТОРИЧЕСКОЕ

 

Вот  когда-то в первобытной пещере

Жили наши первобытные предки,

 А вокруг бродили дикие звери

Без намордника бродили, без клетки!

 

А зато вокруг красиво-красиво

Дикий папоротник цвел теплым летом,

Почему бы не цвести что есть силы,

Если маморотник цвел пышным цветом!

 

И такая красота, в самом деле!                             

Ни бутылок, ни окурков, ни свалок

Даже косточки, что предки не съели

Саблезубое зверье подбирало.

 

А еще по этим зарослям дивным 

Стадо мамонтов паслось чистокровных  

Раздвигая сосны древние  бивнем                                   

Стадо  папонтов гуляло огромных, 

 

 Мама кашу мамонтенку варила

А он видеть не хотел каши манной,

И расстроено она говорила:

«Ну, какой же это вырастет мамонт!»

 

А теперь не так красива планета,

Да и мамонтов давно уже нету,

Вот как вымерли они - вместе с ними

Чуткий маморотник тоже повымер…

 

Ну а папоротник стал незаметным,

Как-то спорами решил  размножаться,

Не цветет он ни весною, ни летом,

И  не стоит на него обижаться! 

 

Да, досадно это, брат… ну а как же?

Если сынонт рос таким непослушным

Говорили же ему – кушай кашу! 

А он капризничал, и кашу не кушал…

наверх