На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЖАКА

187 593 подписчика

Свежие комментарии

  • Элеонора Коган
    И милый Джек с ними!!!Новый садовник
  • Элеонора Коган
    Настоящая сказка, а, может, и реальность.Хорошо бы это было так!!!Новый садовник
  • Элеонора Коган
    Оля и Митя создали счастливую семью и в этом им помогли их питомцы, Марси и Чип, у которых тоже скоро будет пополнени...Дачный роман

Подборка забавных баек и анекдотов на тему "Авиация"

В аэропорту

 

 Аэропорт. Диспетчер даёт разрешение на взлёт. В это время аэродромщик обкашивает траву вокруг фонарей на рулежке, оборудование - коса классическая.

Погода так себе, накрапывает дождик и мужик надел плащ-палатку. Косит траву. В этот момент "Як42" выруливает на взлёт по этой самой дорожке.

Диспетчер дает команду освободить полосу. Дядька отходит метров на 25-30 и стоит ждёт. Капюшон на голове, в руке коса. Борт катит мимо, аэродромщик приветливо машет экипажу. Все кто в самолете видят машущую фигуру...

Пилот:

- Диспетчер, скажите своему косарю - пусть хоть косу положит, пока у нас пассажиры через люки не повыпрыгивали!

 

 

парапланерист

 

 Долго и упорно взбирался парапланерист со своим тяжёлым рюкзаком на высокую, почти недоступную, горную вершину, что-бы впервые взлететь с неё и каково-же было его удивление, когда он увидел на совершенно голой скалистой вершине двух мужиков распивающих бутылку водки, закусывающих селёдкой порезанной на расстеленной тут-же газетке. Парапланерист, растерявшись от увиденного, удивлённый, задаёт глупейший вопрос: -" Мужики, а чё вы тут делаете?". Один из мужиков, поставив стакан на камень, очень серьёзно ответил: -"Летаем". Парапланерист, удивлённо: -"Это как, на чём? Я не вижу парапланов, или ещё каких СЛА" , на что мужик отвечает: - "А здесь ничего, кроме смелости и не надо, здесь такие потоки, что так просто летать можно, вот смотри...". Мужик раскинул руки, разбежался, прыгнул вниз и... полетел, покружившись над вершиной, сел на место.

Парапланерист, очень удивлённый и восхищённый: -"Здорово!!! А я смогу?", мужик: -"Ну конечно, только посмелее". Парапланерист разбежался, прыгнул вниз раскинув руки и... разбился о скалы, мужики, оба, встали посмотрели вниз, не чёкаясь выпили и второй, до сих пор молчавший, говорит первому: -"Ну, ты Михайло, хоть и архангел, но сволочь порядочная!"

 

 

 

 

 

 

Про технологии и суеверия (армейская байка)

 

 

 

 

В 60-е годы на боевых самолетах начали устанавливать речевые информаторы

 

(РИ). Штука это в общем-то нехитрая, представляет собой маленький

 

магнитофон, на который заранее записаны всякие жизнеутверждающие

 

сообщения, типа: "Внимание! Пожар в двигателе!" или "Внимание! Отказ

 

гидросистемы!". В аварийной ситуации нужное сообщение автоматически

 

выбирается и летчик его слышит через СПУ (самолетное переговорное

 

устройство). Поскольку магнитофон этот записывал не на пленку, а на

 

тонкую проволоку, качество речи было довольно своеобразным. Достаточно

 

сказать, что мужской голос на него записывать было нельзя, т.к. низкие

 

частоты напоминали голос из трехлитровой банки... Поэтому все сообщения

 

записывались женским голосом. Летчики о РИ, естественно, знали, но -

 

чисто теоретически, т.к. серьезные отказы случались редко.

 

И вот, в одном тихом учебном полете из-за ложного срабатывания датчика

 

(это выяcнили потом) запустился РИ и выдал летчику в СПУ приятным женским

 

голосом: "Внимание! Пожар в двигателе!" "Внимание! Пожар в двигателе!"

 

Обалдевший от неожиданности летчик заорал: "Баба на борту!!!" и рванул

 

рычаг катапульты.

 

Наземный расчет боевого управления после такого сообщения с борта впал в

 

тихое умоисступление и еще долго не мог понять, откуда на одноместном

 

истребителе взялась баба и почему летчик прекратил связь...

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               В самолете стюардесса спрашивает.

- Нет ли в самолете врача? Один встает и идет в кабину пилота. Через 2 минуты.

- Нет ли в самолете летчика?

                                                                                                                                                 Подлетает самолет к Цюриху, пилот запрашивает у диспетчера точное время в аэропорту. Диспетчер спрашивает пилота, а какой авиалинии принадлежит самолет. Пилот ессно удивляется и спрашивает - а собственно какая разница, ты мне время точное скажи и иди с богом, а диспетчер не унимается - скажи какая авиалиния да скажи какая авиалиния, ну пилота злость взяла и он тоже начал препираться. Через три минуты пилоту надоело и он говорит диспетчеру - мол, ладно, скажу щас, только ты скажи, зачем это тебе. Диспетчер и говорит: Ну вот, например, если вы на Swiss Air, то точное время - 14 часов 30 минут и 20 секунд, если вы на Air France, то точное время - 14 часов 30 минут, ну а если вы с Аэрофлота - то сегодня вторник...

                                                                                                                                                               *** Франкфуртский аэропорт, небо загружено до предела, самолеты взлетают и садятся с 5-минутным интервалом, диспетчеры потные. На посадку заходит один из первый рейсов Аэрофлота в ФРГ. Промахивается по полосе и уходит на второй круг, ломая весь график. Диспетчер раздраженно орет в микрофон рации:

 - Вы что, раньше никогда не летали во Франкфурт?! Из динамика спокойный ответ пилота: - Почему же, летал... Но это было в 43-м, и мы тогда не садились.

                                                                                                                                                             Пассажир обращается к стюардессе:

 - Нельзя ли у вас попросить парашют?

 - Мы парашютов не выдаем.

 - Однако на корабле же дают спасательные жилеты?

 - Мы с вами не в море.

 - Черт побери! Мне кажется, что умеющих плавать все же больше, чем умеющих летать

 

 

 

Начало истории - конец 80-х,  аэропорт Курумоч (под Куйбышевом, ныне - Самара). Тогда на него совместно базировались гражданские и военные самолеты. Застрял однажды я там надолго – не дают вылет на Москву. Вдруг вижу – идет батин сослуживец, назову его М.

 

 «Дядя Женя, какими судьбами?!» - «О, а ты как здесь?» - «Да в командировке был, сутки домой улететь не могу…» - «Так давай с нами, мы через полчаса стартуем!»

 

 Самолет ВТА Ан-12, удобств минимум – зато через два часа дома! Набрали высоту, выходит М., несет бутылку коньяка: «Ну, давай за встречу!» Дали. Повторили. Третий – за безаварийность – тоже. М. говорит: «Все, друг, больше мне нельзя!» Я так понимающе: «Ну да, впереди посадка…» Дядя Женя (с какой-то обидой даже!): «Да сесть на этом гробу – я и после двух бутылок сяду! А вот от аэродрома через Голицыно ехать – там мимо гаишников не проскочишь!»

 

 

 

- Сколько тебе потребуется, чтобы научиться летать?

    - Точно не знаю, примерно семь-восемь.

    - Месяцев?

    - Самолетов.

 
наверх