На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

РЖАКА

187 576 подписчиков

Свежие комментарии

Трудный выбор

Мальчик, который ухаживал за двумя братишками-котятами, смог уговорить маму только на одного... А котята умные существа, я вам скажу, дамы и господа. Не чета людям! Сразу все поняли...

Они приехали в приют всем классом...

Учительница по зоологии пришла в младшие классы и объявила, что теперь она будет два часа в неделю заниматься их правильным воспитанием и прививать им любовь к животным.

Они-то думали, что их будут водить по зоопаркам и музеям, а она...

А она вон, чего удумала! Привезла их в самый грязный, бедный и переполненный несчастными котами и собачками приют.

Воняло страшно. Несколько женщин-волонтёров с насмерть уставшими лицами и выражением безнадёги в глазах сражались с обстоятельствами и людским безразличием.

Три немолодые тётки и матрона-командирша, баба с горящими глазами и зычным, командирским голосом – вот и весь персонал.

Выяснив, что детки из третьего класса пришли, чтобы посмотреть и помочь, она так скомандовала “Равняйсь! Смиррррно! На первой- второй!..”, что малыши тихонько вздохнули, но поняли – неё не пошалишь.

И поэтому в течение двух часов они убирали мусор и грязь. В школу их вёз автобус, а они спали, умаявшись...

Но на следующий день разразилась гроза! Хорошо обеспеченные мамы и папы метали молнии:

— Чтобы наши детки!...

— Чтобы наша детка, которую отдали в приличную школу!...

— Да за такие деньги!...

— Их должны в попы целовать, а не заставлять убирать!...

— Уволить! Уволить!! Уволить!!!

Или они немедленно забирают деток из этой школы...

В общем, так – тучи над зоологичкой собрались свинцовые. И директор гимназии вместе с бухгалтером и замом стали решать, что делать.

Как-то не комильфо, знаете ли, увольнять по требованию родителей. Преподаватели были с опытом и рекомендациями. Пойди найди потом, да ещё в начале учебного года.

И, пока решалась её судьба, зоологичка, чтоб она нам была жива и здорова, выкинула новый фортель.

— Ах, так? — говорит. — Я к вам со всей душой, а вы… вона чего! Тогда получайте...

И снова повезла весь этот класс в тот самый грязный и вонючий приют.

Бандерша со звучным голосом, увидев знакомые детские лица, расплылась в улыбке и не стала кричать, а очень даже наоборот:

— Я, — говорит, — слышала, чего там ваши родители-мерзавцы надумали, ну да ничего. Вы, ребятки не переживайте.

Не всем везёт с родителями. Главное, чтобы вы сами человеками выросли! Правильно я говорю?!!!!

И класс грохнул ей в ответ:

— Прррравильна!

После чего… Нет, на этот раз им не дали убирать грязь и мусор. Их определили каждого к какой-нибудь клетке и дали простое задание – погулять в довольно большом дворе со своим питомцем.

Коварная задумка.

Не иначе, бандерша, начальница притона... Тьфу, прошу прощения, начальница приюта, имела дьявольский ум и сообразительность, ага!

Ну, так вот...

Хитрющая дама выдала всем по питомцу. А одному парнишке достались сразу два маленьких, худеньких серых котёнка:

— Солдат!!! — гаркнула командирша. — Выдаю тебе сих сирых под твою ответственность.

Парнишка вытянулся в струнку и отдал честь, как видел в телевизоре. Маленькие, худые котятки тут же полезли к нему на руки и прижались.

— Моя ж ты мамочка, — умилилась бандерша и смахнула скупую женскую слезу...

Через два часа класс категорически отказался возвращаться в школу.

— Что?! Я кому сказала!!! — орала матрона-бандерша. — А, ну!!! Всем вернуть питомцев по клеткам!!!

Да что же это такое? Да где же это видно? Вы что? Непослушные такие детки? — кричала бандерша-командирша, но почему-то детям было совершенно не страшно.

Наоборот, они смеялись и, прижав к себе своих питомцев, разбегались по сторонам, когда начальница приюта изображала страшные руки, которые пытались отобрать их пушистых и кудлатых друзей.

Ещё через пару часов приехала директор гимназии, завуч и два заместителя.

Всеобщими усилиями детей удалось усадить в автобус. Зоологичке сообщили, что её увольняют...

Но на следующий день в гимназии начались звонки и приезды обеспокоенных мамочек, которые предъявили теперь такую претензию: у их любимого чада отобрали кошку или собачку!

— На каком основании?

— Вы что? Применяете насилие к моему ребёнку?!

— Кто позволил вам запрещать ему общаться с животными столько, сколько он хочет?

В общем, так – пришлось срочно звать назад зоологичку и просить её сделать поездки в приют через день.

Родители деток пожертвовали приюту средства. Ну, чтобы чисто было, убрано, отремонтировано и чтобы ветеринар был.

Для них деньги не были проблемой. Большей проблемой был ребёнок. А тут – на тебе! Играются, не дебоширят, не скандалят. Друзья стали друг другу хорошие.

Что там деньги? Да это мелочи жизни!

Бандерша эта, ну, та самая хитрющая дама, гоголем ходит по чистым коридорам и отремонтированным кабинетам. Руки в боки. Всё сверкает и блестит. Животные накормлены и напоены. Все осмотрены и вылечены.

Ходит она, значит, и ругается. Матом почти ругается, но почему-то у неё это так душевно получается, что детки из третьего Б её полюбили и стали звать – Big mama.

Только вот одна проблема – мальчик этот, который ухаживал за двумя братишками-котятами, смог уговорить маму только на одного...

Ну, приехали они, значит, и подводит он маму свою к клетке. А котята умные существа, я вам скажу, дамы и господа. Не чета людям! Сразу все поняли.

И вот один из них и давай лапками своего братика вниз толкать, а сам прыгает вверх и кричит.

Мол, меня, меня возьмите. Смотрите, какой я хороший!

— Мама. Мамочка, — говорит парнишка маме. — Как же мы их разлучим? Одного братика возьмём, а другого оставим?

Ну, мама тоже ведь женщина и человек. Несмотря на то, что давно позабыла, как была небогатой девушкой. Шевельнулось у неё что-то в душе:

— Забирай, — говорит. — Забирай их обоих...

Он к бандерше поворачивается, а та плачет почему-то, и слёзы по щекам размазывает своими кулачищами.

А он ей и говорит:

— Биг-мамочка, не плачьте, пожалуйста. Всё ведь хорошо. Я их обижать не буду. Я их любить буду. И обязательно буду приезжать вам помогать!

Тут она почему-то совсем расстроилась. Подняла парнишку своими крепкими руками и говорит:

— Спасибо, солдат. Так держать! — и поцеловала его в лоб.

Он схватил двоих котят, посадил их в переноску и побежал в машину. А его мама посмотрела на бандершу и говорит:

— Спасибо вам. Он ведь совсем неуправляемый был, и на тебе. Как вы это сделали?

А начальница и объясняет:

— Так всё же просто, — говорит. — Я к ним, как к человекам. И они ко мне так же.

Выписала мама ей чек на приличную сумму.

— На приют, — говорит.

И ушла.

А на следующий день – скандал. Ну, всё не слава богу этим родителям богатеньким! Не угодишь им, право слово.

Короче говоря, остальные детки узнали, что парнишке разрешили забрать двух котят-братьев...

И устроили они своим папам и мамам вырванные годы, что эти детки умели делать очень хорошо.

Так что, питомцев этого приюта разобрали по домам.

Правда, клетки долго не пустовали. Скоро принесли новых бездомных.

Бандерша набрала номер телефона зоологички и сказала:

— Вези новых солдат. Кто там у тебя по порядку?

— “В” класс, — ответила учительница.

И закрутилось колесо по-новому...

Да. Так о чём это я?

Ах, да. Вспомнил!

Дай Бог здоровья бандерше и её помощницам. Сил им и счастья, и ещё – зоологичке тоже.

Эх, люди, люди...

Автор ОЛЕГ БОНДАРЕНКО

наверх